A6EC733C-1E43-4A52-B329-D1743393AD04

Kenzo представил рекламную кампанию новой коллекции весна-лето, вдохновленную Азией 


Яркие цвета, ломаные и объемные формы, сочетание казалось бы несочетаемого — все это о коллекции Kenzо SS’18.
В этот раз Кэрол Лим и Умберто Леон явно вдохновились культурой современной Азии, столь быстро набирающей сегодня популярность, преподав эту кухню с легким привкусом образов Дэвида Боуи. Нарочито яркий макияж или полное его отсутствие, классические костюмы в ансамбле с байкерскими куртками oversize, платья и рубашки, с которых кричат воодушевляющие фразы и слова-символы во главе с SATORI (в пер. с японского «просветление») — позволяют себя почувствовать то ли рок звездой, то ли школьником-фриком.

7DE27217-6563-4902-AC9E-1383FBB9F5D8BBC006CF-9D9D-4C29-BEE2-D3FE472AEFC2FA1EF5BD-68F1-4FA9-BE8B-87D9AC864EE612CD8227-D53E-44AE-9BD5-034009CD09CE4E4D1353-393A-4421-9C07-7BDA25920B7D99353FBF-1114-4610-A4F3-E51B35C8BAF067097B5B-45DB-4E92-80A0-8800F1E3823CA9EE496A-36D9-4B99-8D0B-F76F61FF57B393121025-C7B2-4EBF-8E9F-910DA5444119403FA595-C696-41E9-BA89-1DEECC5FA332623B569B-72E8-43B0-A752-A205500A7316

brand: KENZO

ph: Scandebergs

creative directors: Carol Lim & Humberto Leon

fashion editor: Elisa Zaccanti

hair: Teiji Utsumi

set designer: Thomas Bird