Бренд SAINT LAURENT представил новую мужскую коллекцию через короткометражный фильм о паркурщиках
Сегодня классический показ — это уже не то чтобы обычно, но и даже проблематично. Поэтому многие бренды смело экспериментируют и даже соревнуются в креативности в презентации своих коллекций и коммуникации с аудиторией.
Французский дом моды SAINT LAURENT всем известный экспериментатор. В этом сезоне вместо показа, где-то у подножия Эйфелевой башни с front row, забитым блогерами и редакторами глянцевых изданий, креативный директор бренда Энтони Ваккарелло, выпускает короткометражный фильм о молодых, смелых и свободных молодых людях. Они путешествуют по крышам Нью-Йорка, Пекина и Парижа, занимаются паркуром, преодолевая порой казалось бы невозможные расстояния и высоты, любуются дневными и ночными видами городов, и в итоге добравшись до главной достопримечательности Парижа все же проходят по подиуму, освещенному ее фонарями. И все это в одежде из новой мужской коллекции французского бренда spring 2021.
Режиссером фильма выступила Натали Кангилем, автором музыки — французский продюсер SebastiAn. No Matter How Long The Night Is создан с использованием технологий комбинированной реальности, что сделало картинку еще более завораживающей.
При создании одежды Ваккарелло явно придерживался калифорнийской эстетики SAINT LAURENT, смешав с расслабленным французским стилем. Он использовал в коллекции знаковые вещи: бомберы с набивным принтом, обновленные гавайские рубашки и джинсовые шорты-бермуды, а также добавил куртки-кимоно и обтекаемые черные пальто. Все модели элегантные и утонченные, что соответствует философии бренда на все 100%.
Источник SAINT LAURENT